По телефону 217-94-97 дозвониться невозможно - либо занято, либо трубку не берут. Идти туда живьём времени совершенно нет, да и есть современные средства связи для этого.
Уважаемый Сергей Юрьевич! Как связаться с ТехКомфортом по выяснению и устранению косяков из квитанций? (а их там немало). Если так дело пойдёт дальше, то нафиг мне нужна такая УК.
Сан прав. Очередь в приемные дни 10 человек!!! и спаибо за телефон, который не отвечает. и за почту спасибо, бухгалтер вообще в курсе что есть mail? у неё/// Как показания снять так пожалуйста ...
Если у этой бухгалтерши очередь 10 человек, то никакой mail ей не поможет. Тут напрашивается несколько выводов: 1. Бухгалтер абсолютно неграмотный и криво печатает все квитанции, чем провоцирует постоянную толпу к себе. 2. Бухгалтер очень медленный и вожгается с каждым по часу. 3. Нагрузка на бухгалтера очень высокая и руководству УК наплевать, что жители домов не могут нормально выяснить свои проблемы.
В общем я отказываюсь платить квартплату до тех пор, пока мне председатель не даст нормальный способ выяснения "косяков" написанных бухгалтершей в квитанциях.
Это безобразие с квитанциями, не только у Вас на Мак.18, но на всех домах входящих в ТСЖ М-3, везде один результат! Для чего и почему создали нам всем такие условия? Хорошо, допустим не стала устраивать УК Управдом, но не устраивает и УК ТехКомфорт! Кто сейчас разберет, кто куда платил? Мы считаем, что это недоработка правления ТСЖ, пусть сейчас предлагают, как нам быть? А ведь молчат! Правление ТСЖ, мы обращаемся к ВАМ, что делать? Сейчас Мак.16А содает свое ТСЖ, Юрша 54 выходит из состава ТСЖ, кто остается? Думайте господа, думайте!
Для экс-министра регионального развития РФ Виктора Басаргина, ставшего в мае 2012 года губернатором Пермского края, тема коммунального комплекса, по сути, является профессиональной. Возглавивший регион в мае 2012 года господин Басаргин вполне ожидаемо начал работу в регионе с долгов сферы ЖКХ. Объездив прикамские территории, господин Басаргин в конце лета объявил о намерении провести реформу ЖКХ. Он дал весьма критическую оценку состоянию дел в отрасли, заявив, что собирающие с населения средства управляющие компании работают непрозрачно. Губернатор также пообещал возбуждение уголовных дел. Суть реформы, обещанной главой региона, — изменение порядка сбора средств граждан. Губернатор пообещал создать государственный расчетно-кассовый центр (РКЦ), который займется распределением средств населения. Управляющие компании, наоборот, будут лишены доступа к этому ресурсу. Реформа пока не реализована: переговоры о создании краевого РКЦ еще идут.
Наверно выход в выходе из Мотовилихи-3 и в создании своего ТСЖ со своим председателем-соседом из своего дома, а не чужой барин дядя-Патраков с шестью домами.
Вчера звонил бухгалтеру по мобильному телефону указанному в объявлении чтобы уточнить вопросы по трём квитанциям, которые пришли за октябрь, ноябрь, декабрь 2012г. Хочется привести здесь наш с ней диалог:
- Здравствуйте, Галина Васильевна! Это с Макаренко 18. Можно у Вас выяснить некоторые вопросы по квитанциям? - Нет, я сейчас болею. Сегодня на Лебедева будет прием у Вашего председателя - сходите к нему. - У меня нет времени ходить к председателю, да и это не его вопросы. - А какие у Вас вопросы? - Во-первых, почему за октябрь начислена сумма Х руб., а в ноябре задолженность в 2 раза больше? - Там у нас была ошибка, Вы сами вычтите лишнюю сумму и оплатите меньше. - Во-вторых, я в ноябре оплачивал некоторую сумму на счет М3. Почему она нигде не учитывается? - Потому что у нас еще не поступили данные по оплатам прошлого года. Вы сами из общей задолженности вычтите оплаченную вами сумму и заплатите меньше.
В общем и целом нужные вопросы я для себя выяснил, но в результате этого сформировались другие, и они уже явно не к бухгалтеру: 1. Почему дается сотовый телефон человека, который сидит на больничном? Мне его чисто по-человечески жалко. Постоянно звонят с подобными вопросами и я думаю есть люди, которые вопросы задают в гораздо более категоричной форме. Зачем это больному человеку? 2. Почему бухгалтер пытается отправить людей со своими вопросами к председателю? 3. Зачем вообще нужны эти квитанции, если я в принципе должен всё посчитать сам? На что нам такая бухгалтерия, в которую данные по оплатам поступают с опозданием в 3 месяца?