Суббота, 21.12.2024, 17:43

Что нового делается на доме м18 - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Что нового делается на доме м18
SerjДата: Среда, 20.07.2011, 18:38 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
21.07.11 с 10-00 будет происходить автоматизированная уборка парковки у дома макар.18. ПРОСЬБА УБРАТЬ ВСЕ МАШИНЫ!!!

Добавлено (20.07.2011, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (SAN)
Это уже конечный вариант перепланировки, или будет дальнейшая корректировка?


Ситуация разворачивается в сторону организации водоотвода со стороны клумбы за поребриком.
 
SANДата: Вторник, 26.07.2011, 12:22 | Сообщение # 32
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serj)
Ситуация разворачивается в сторону организации водоотвода со стороны клумбы за поребриком.

Похоже ситуация развернулась в сторону: "разровняли все намывки и ручейки и ждем следующего дождика".
 
SerjДата: Вторник, 26.07.2011, 13:40 | Сообщение # 33
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (SAN)
Похоже ситуация развернулась в сторону: "разровняли все намывки и ручейки и ждем следующего дождика".


Вы многого хотите всего и сразу, но учтите, что оплачивает коммунальные услуги на м 18 дай бог 30-35% собственников пока что.
 
Annushka84Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:43 | Сообщение # 34
Добрый сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SAN)
разровняли все намывки и ручейки и ждем следующего дождика".

и то что-то не шибко разроняли...
 
SANДата: Пятница, 11.11.2011, 11:50 | Сообщение # 35
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос к председателю Сергею Юрьевичу (Serj):
Вчера в почтовом ящике обнаружил договор на оказание услуг по обслуживанию домофона с абонентской книжкой. В связи с чем был ошарашен:
1. Вроде я где-то слышал фразу что за домофон мы платим по общей квитанции и что эти услуги включены где то в коммуналку.
2. Если все таки нужно заключать договор с каждой квартирой в отдельности, то почему нигде ни слова про эту обслуживающую организацию, и что с ней нужно заключать договоры. Очень похоже на каких то жуликов - принесли договора, раскидали с квитанциями по ящикам - кто оплатит, тот и молодец (всмысле купился на развод).
 
SerjДата: Пятница, 11.11.2011, 18:47 | Сообщение # 36
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (SAN)
Вопрос к председателю Сергею Юрьевичу (Serj):
Вчера в почтовом ящике обнаружил договор на оказание услуг по обслуживанию домофона с абонентской книжкой. В связи с чем был ошарашен:
1. Вроде я где-то слышал фразу что за домофон мы платим по общей квитанции и что эти услуги включены где то в коммуналку.
2. Если все таки нужно заключать договор с каждой квартирой в отдельности, то почему нигде ни слова про эту обслуживающую организацию, и что с ней нужно заключать договоры. Очень похоже на каких то жуликов - принесли договора, раскидали с квитанциями по ящикам - кто оплатит, тот и молодец (всмысле купился на развод).


ответ:
http://tsj-m3.ucoz.ru/_nw/0/76911841.jpg

протокол заседания правления выложен на главной странице сайта:
http://tsj-m3.ucoz.ru/


Сообщение отредактировал Serj - Пятница, 11.11.2011, 18:50
 
fsaДата: Пятница, 11.11.2011, 21:19 | Сообщение # 37
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергей.

Решение понятно. Но по факту будет так: k% собственников заключат
договора с г-ном Козловым, а 100-k% - не заключат. Причем k может
оказаться 5-10%, а остальным 100-k% просто лень или некогда.
Г-н Козлов при этом будет домофон обслуживать?

Я думаю оплату за коллективную собственность можно нормально
взымать только в принудительном порядке, не потому, что люди
плохие, а потому, что большинству лень или некогда.
 
SerjДата: Пятница, 11.11.2011, 21:48 | Сообщение # 38
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
г-н Козлов просто отключит трубки тем, кто не заключил договор и не оплатил, всего делов...
Система специально была изменена для более эффективной работы с должниками самой домофонной компании и более эффективного с нее спроса самими собственниками напрямую.
 
SANДата: Понедельник, 14.11.2011, 09:33 | Сообщение # 39
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serj)
Система специально была изменена для более эффективной работы с должниками самой домофонной компании и более эффективного с нее спроса самими собственниками напрямую.

1. Помнится мне, как раз раньше речь шла о удобстве оплаты по одной квитанции за все сразу, чтобы не было всяких абонентских книжек и т.д. А сейчас начинается снова старая советская система с кучей бумажек. Дык давайте теперь за электричество и за воду и т.д. платить все по отдельности. Бред полный. Система может быть и эффективна (что тоже под большим вопросом), зато жутко неудобна.

2. Почему данный вопрос не поднялся ни на одном из собраний??? Что за тихушничество? Разве жильцы не должны были участвовать в голосовании (хотя бы элементарным подниманием рук "за" или "против"). Только не нужно на этот вопрос кидаться фразами из устава и т.д., ответьте по человечески.
 
GKVДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:04 | Сообщение # 40
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
А как в зимнее время планируется уборка снега на придомовой территории?
 
ВерунДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:58 | Сообщение # 41
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так не вижу неудобств в оплате отдельной, так на самом деле эффективнее "ловить" должников, если на самом деле будет возможность отключать. На прежнем месте жительства мы таким же макаром платили, вообще без проблем, платишь на год вперед и делов-то. А сейчас я вообще через СберОнлайн плачу, пара щелчков мыши и готово.
 
SerjДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:42 | Сообщение # 42
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (SAN)
1. Помнится мне, как раз раньше речь шла о удобстве оплаты по одной квитанции за все сразу, чтобы не было всяких абонентских книжек и т.д. А сейчас начинается снова старая советская система с кучей бумажек. Дык давайте теперь за электричество и за воду и т.д. платить все по отдельности. Бред полный. Система может быть и эффективна (что тоже под большим вопросом), зато жутко неудобна.

2. Почему данный вопрос не поднялся ни на одном из собраний??? Что за тихушничество? Разве жильцы не должны были участвовать в голосовании (хотя бы элементарным подниманием рук "за" или "против"). Только не нужно на этот вопрос кидаться фразами из устава и т.д., ответьте по человечески.


Quote (Верун)
Я так не вижу неудобств в оплате отдельной, так на самом деле эффективнее "ловить" должников, если на самом деле будет возможность отключать. На прежнем месте жительства мы таким же макаром платили, вообще без проблем, платишь на год вперед и делов-то. А сейчас я вообще через СберОнлайн плачу, пара щелчков мыши и готово.


Сколько тут людей, столько и мнений.
Пожили в одной системе, поживем в другой, посмотрим, если что - всегда можно изменить.
Если по человечески ответить госп. Степанову, то так: правление посчитало нужным решить так исходя из объективных причин собираемости платежей.
В свое время Заякин пытался отказаться от централизованной оплаты за э/э, не получилось, энергосбыт не согласился.
По факту зачастую в ТСЖ получается так, что % плательщиков таков, что можно худо-бедно заплатить только за основные энергоносители, а домофон, охрана и частично еще ряд услуг остаются хронически недофинансируемыми и как следствие невыполненными, что вызывало большой негатив собственников (по домофону).
Так что как всегда - хотели как лучше, посмотрим как получится - как всегда или чуточку лучше )))
А упреки госп. Степанова в том, что что-то решили без него несостоятельны, т.к. основная главная задача правления ТСЖ - соблюдать смету на год, предоставлять необходимый спектр услуг обслуживания дома; на домофон по смете на 2011г. было выделено 20 руб. в мес. с квартиры, оно так и осталось 20 руб. в мес., поэтому ни чьи права не нарушены.
Тем не менее, я благодарен госп. Степанову А. за вопрос, т.к. он по моему мнению рассудительный здравомыслящий человек.


Сообщение отредактировал Serj - Понедельник, 14.11.2011, 23:00
 
SANДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:37 | Сообщение # 43
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serj)
Тем не менее, я благодарен госп. Степанову А. за вопрос, т.к. он по моему мнению рассудительный здравомыслящий человек.

И Вам спасибо за нормальный человеческий ответ!
Просто я был так счастлив, когда приехав в этот дом обнаружил, что практически все услуги в одной квитанции, а тут небольшое огорчение...
А огорчение в связи со следующим: В предыдущем доме, где я жил я платил по отдельности за: коммуналку, электричество, домофон, газ, стоянку, телевидение, интернет, и еще наверно что-то. Результат - кипа бумажек и поставщиков услуг. И как следствие я постоянно всем забывал вовремя платить. И не со зла, а просто не успевал контролировать когда и где заканчивалась какая предоплата. Вроде и деньги есть, а постоянно где-то что-то да забудешь.
Будь моя воля, я бы вообще все услуги (стоянку и т.д.) включил в один квиточек, чтобы голова не забивалась количеством поставщиков услуг и постоянным контролем над их оплатой.
 
SerjДата: Вторник, 20.12.2011, 23:18 | Сообщение # 44
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (SAN)
Просто я был так счастлив, когда приехав в этот дом обнаружил, что практически все услуги в одной квитанции,


Мне то же это нравится.
Вот только когда люди забывают платить эту бумажку, тут то и получается нехороший момент, когда все имеющиеся деньги приходится тратить на самое необходимое (э/э, тепло, вода), а остальное оплачивать по остаточному принципу в результате поставщики этих услуг обижаются и начинают оказывать услуги то же по остаточному принципу, в результате растет недовольство людей (тех кто оплачивает, оно и понятно - ведь они то платят) и все в том же духе закручивается как снежный ком.

Добавлено (20.12.2011, 23:18)
---------------------------------------------
Приступили к монтажу технической охраны домов м18, м16а, подрядчик ИП Верхоланцев планирует закончить работы на обоих домах за 3-4 дня и сдать систему комиссии (ТСЖ и ЧОП).

Всеи двери от общего имущества (чердаки, лифтовые, подвалы, ИТП) будут снабжены датчиками и выведены на пульт на пост охраны.

 
fsaДата: Суббота, 14.01.2012, 23:57 | Сообщение # 45
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергей.

Алюминиевый порог выходной двери очень скользкий.
Я сегодня упал. Больно. Очень не хочу, чтобы падали другие,
реально возможны травмы. Подскажите, к кому обратиться, чтобы
на этом пороге сделать накладку, предотвращающую скольжение
вдоль порога и поперек него, или рефление?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Вход

Поиск
Новое на форуме
Друзья сайта