Водоснабжение (горячая/холодная вода) - Форум
Среда, 25.01.2017, 02:14

Водоснабжение (горячая/холодная вода) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Наши дома » Макаренко 16а » Водоснабжение (горячая/холодная вода) (Макаренко 16а)
Водоснабжение (горячая/холодная вода)
NetGnomeДата: Вторник, 27.12.2011, 13:56 | Сообщение # 1
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 5
Статус: Offline
Про воду
 
ВиталинаДата: Вторник, 27.12.2011, 13:56 | Сообщение # 2
Рядовой сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа руководители ТСЖ М-3! Пожалуйста, решите проблемы по оставленным мною заявлениям в Управдоме (М16-203) . Обращалась повторно. Результатов-абсолютно никаких нет!Собираю заявления с официально зарегистрированными входящими номерами от УК
 
КассиДата: Вторник, 27.12.2011, 13:56 | Сообщение # 3
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже подпишусь. Неделю назад писала заявление на замену полотенцесушителя, до сих пор никакого движения нет.

Насчет горячего водоснабжения: почему у нас не замкнутая система водоснабжения? Приходится прогонять стояк, чтоб дождаться горячей воды. Не представляю как на верхних самых этажах справляются?! Мы ПЛАТИМ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ, только чтоб её дождаться, мы крутим счетчик и выливаем остывшую!!!!!!!! Днем и ночью стояк и полотенесушитель вообще холодные и в ванной становится холодно, хотя должно быть 20 градусов по нормам.
 
SerjДата: Вторник, 27.12.2011, 13:56 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Касси)
Насчет горячего водоснабжения: почему у нас не замкнутая система водоснабжения? Приходится прогонять стояк, чтоб дождаться горячей воды. Не представляю как на верхних самых этажах справляются?! Мы ПЛАТИМ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ, только чтоб её дождаться, мы крутим счетчик и выливаем остывшую!!!!!!!!


Косяк по М16а по гвс застройщика, вопрос решается, субподрядчик (кто монтировал систему) - ООО "Спецмонтажстрой" выходил два раза, регулировал, но похоже косяки не только в них, а еще и в проекте, т.к. установленное оборудование слишком большой мощности и получается колебания в системе, разбалансировка из-за слишком мощных насосов.


Сообщение отредактировал Serj - Вторник, 20.09.2011, 14:01
 
КассиДата: Вторник, 27.12.2011, 13:56 | Сообщение # 5
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно в проекте. и как вы тупиковую систему сделаете замкнутой, интересно? Может установить счетчики по европейскому типу, которые реагируют на температуру и считают только горячую воду? если система такая, как на рисунке (это 5-этажка, но смысл тот же), то вряд ли что то сделаете:(

Добавлено (20.09.2011, 13:32)
---------------------------------------------
Или у нас проблема с циркуляционным стояком? Он вообще есть?

Прикрепления: 2201555.jpg(126Kb)
 
SerjДата: Вторник, 27.12.2011, 13:57 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Виталина)
Господа руководители ТСЖ М-3! Пожалуйста, решите проблемы по оставленным мною заявлениям в Управдоме (М16-203) . Обращалась повторно. Результатов-абсолютно никаких нет!Собираю заявления с официально зарегистрированными входящими номерами от УК


Очень жаль, что сложилась такая ситуация, когда по всем недоделкам застройщика собственники вынуждены обращаться в Управдом и в М-3.
Застройщик это понимает и создает сейчас клиентский отдел для приема всех жалоб от собственников. Сколько продлится создание клиентского отдела 1-3 месяца, незнаю. Пока вот так. Вы пишите претензию в М-3, в Управдом, мы переадресуем её застройщику.

Вот ответ по вашей квартире конкретно и по ряду других:

Прикрепления: 9757355.jpg(119Kb)


Сообщение отредактировал Serj - Вторник, 20.09.2011, 14:17
 
КассиДата: Вторник, 27.12.2011, 13:57 | Сообщение # 7
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
напротив квартиры 128 что то еще дописано ручкой. что там? и про какие именно замечания идет речь?
 
SerjДата: Вторник, 27.12.2011, 13:57 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Касси)
Или у нас проблема с циркуляционным стояком? Он вообще есть?


Косяк по М16а по гвс застройщика, вопрос решается, субподрядчик (кто монтировал систему) - ООО "Спецмонтажстрой" выходил два раза, регулировал, но похоже косяки не только в них, а еще и в проекте, т.к. установленное оборудование слишком большой мощности и получается колебания в системе, разбалансировка из-за слишком мощных насосов.

Добавлено (20.09.2011, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (Касси)
напротив квартиры 128 что то еще дописано ручкой. что там? и про какие именно замечания идет речь?


там "198?" видимо Уралсервис ошибся номером квартиры, когда отписывался...
 
КассиДата: Вторник, 27.12.2011, 13:57 | Сообщение # 9
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
а о каких замечаниях идет речь? тогда смогу сказать точно какой номер квартиры:) 198 или 128:)
как идея с счетчиками?
 
ВиталинаДата: Вторник, 27.12.2011, 13:57 | Сообщение # 10
Рядовой сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serj)
Вот ответ по вашей квартире конкретно

Спасибо, Сергей! будем ждать... начала следующей недели. wink
ТОЛЬКО ВОТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО И БЕЗ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ angry


Сообщение отредактировал Виталина - Вторник, 20.09.2011, 16:17
 
SerjДата: Вторник, 27.12.2011, 13:57 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Виталина)
ТОЛЬКО ВОТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО И БЕЗ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ


это факс, исполнители говорят Лысакова на месте не было, подпишут оригинал и привезут.

Quote (Касси)
когда НАМ трубки поставят?


Сегодня домофонщики на м 16а и до конца недели работают, всем 70-ти квартирам, кто заявление написал трубки ставят.
Пишите заявление и по скорее.
 
mapДата: Вторник, 27.12.2011, 13:58 | Сообщение # 12
Рядовой сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ни будь мне подскажет, что за хрень с горячей водой в ванной, она когда ни будь сменит холодную. Если пропускать, то это одуреть можно сколько нужно пропускать. А платить то надо как за горячую. По телефону 220-34-09 фиг дозвонишься. Это что надо к ним в управляйку идти ругаться, тогда точно придется очень сильно себя сдерживать в эмоциях и выражениях. И на хрена такая управляющая компания если им нет ни до кого и ни до чего дела. Главное чтоб платили. М 16А двушка. Такая проблема уже месяц, полтора.
 
SerjДата: Вторник, 27.12.2011, 13:58 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (map)
Кто ни будь мне подскажет, что за хрень с горячей водой в ванной, она когда ни будь сменит холодную. Если пропускать, то это одуреть можно сколько нужно пропускать. А платить то надо как за горячую. По телефону 220-34-09 фиг дозвонишься. Это что надо к ним в управляйку идти ругаться, тогда точно придется очень сильно себя сдерживать в эмоциях и выражениях. И на хрена такая управляющая компания если им нет ни до кого и ни до чего дела. Главное чтоб платили. М 16А двушка. Такая проблема уже месяц, полтора.


Заметьте проблема появилась с началом отопительного сезона.
ПСК (поставщик теплоносителя) должен был поднять температуру с 60 гр.С до 80 гр.С, но он этого не сделал, а на отопление и на гор. воду не хватает!

Уже как только не регулировали, не получается, да и не мудрено.

письма в ПСК написаны, ждем ответа.

Совет: ставить водонагреватель: деньги те же, температура выше.
или ждать...
 
CryForEternityДата: Вторник, 27.12.2011, 13:58 | Сообщение # 14
Рядовой сосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы услышать от Serj'a или Blic'a какие действия предприняты на данный момент для решения вопросов связанных с горячей водой (в стояке вода не циркулирует и поэтому приходятся пропускать холодную воду из стояка с горячей чтобы пошла действительно горячая) и с отоплением (ну холодно дома), в общем какие действия предприняты и почему они не принесли положительных результатов (ну или указать на результат, потому что ничего не изменяется) и интересуют какие действия будут предприняты и сроки устранения проблем.
 
SerjДата: Четверг, 29.12.2011, 16:44 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (CryForEternity)
Хотелось бы услышать от Serj'a или Blic'a какие действия предприняты на данный момент для решения вопросов связанных с горячей водой


Мы отказались от услуг УК Управдом по регулировке и обслуживанию систем в ИТП. Заключен договор с 01 декабря со сторонней организацией - УРАЛСТРОЙРЕСУРС. Специалисты разбираются пока. Выходили несколько раз на регулировку, прставили доп. насос. (т.к. не продавливало нижний контур), по верхнему контуру пошли волны.

Quote (CryForEternity)
и с отоплением (ну холодно дома),


Замерьте температуру воздуха в квартире. Понятия тепло/холодно, много/мало у всех разные. Сколько выходил я с комиссиями в квартиры м16а, которые жаловались на низкую температуру воздуха, во всех в пределах нормы. норма - 18, 20 град в угловых комнатах.
А по факту получалось 22-24 град.с в квартире.

Добавлено (29.12.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Горячая вода.

Здравствуйте.
Сегодня выходил подрядчик на м16а – УРАЛСТРОЙРЕСУРС и регулировал ГВС. Сообщите что у вас изменилось. Как горячая вода? Можете мне позвонить или написать сообщение в личку или на эл. Почту ТСЖ.
С.Ю. Патраков

Сообщение отредактировал Serj - Среда, 28.12.2011, 16:19
 
Форум » Наши дома » Макаренко 16а » Водоснабжение (горячая/холодная вода) (Макаренко 16а)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Вход

Поиск
Новое на форуме
Друзья сайта