Воскресенье, 22.12.2024, 06:05

Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Сад ледникового периода
11:19
Сад ледникового периода
Материал от 5 ноября 2011 года

Третий год дети мерзнут в садике, а жители – в своих квартирах. На улице уже который день идет мокрый снег, а в некоторых жилых домах и одном детском саду тепла так и нет. «Последние годы у нас в доме очень большая проблема с теплом, – рассказывает Одесса ФИЛИМОНОВА, председатель жилищного кооператива дома по ул. Добролюбова, 24. – С ноября 2010 года в квартирах стало вообще холодно. Жильцы недовольны, дети болеют». На этой неделе представители «Пермской сетевой компании» (ПСК) посетили замерзающий район, в частности Центрально-тепловой пункт № 25, обслуживающий дома по улицам Макаренко, Добролюбова, Тургенева и детский сад № 134.

Мерзнут взрослые и дети!

В детском саду № 134, расположенном по ул. Тургенева, 41, уже три года температура не поднимается выше +18°. Батареи еле теплые, детям приходится надевать по двое колготок, кофты с длинным рукавом, спать в теплых пижамах. В результате проверки были выявлены следующие нарушения предоставления коммунального ресурса: отсутствует требуемый перепад давления, температура горячей воды составляет +40° (при нормативе +50°). Температура в помещениях детсада также не соответствует нормативам: в актовом зале +17°, в группах +18°, а в спальне лишь +16°. Ольга ЗАХАРОВА, завхоз МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 134»: – Вот уже три года у нас только в одной группе температура по норме, и то лишь потому, что под помещением, в подвале, находятся трубы. В остальных выше +18° не поднимается. Раньше нам говорили, что причина в непромытой системе отопления. В этом году промывку сделали, даже поставили стеклопакеты, а все то же самое.

ПСК, вы нам ответьте!

Жители Мотовилихинского района вот уже третий год пытаются добиться от ООО «Пермская сетевая компания» решения этой проблемы. Все это время они до-бросовестно оплачивают счета, которые приходят за тепло и горячую воду, которой, кстати, тоже нет. Одесса Филимонова: «С прошлого года мы общаемся с начальством ПСК чуть ли не каждый день. У нас стоят приборы учета, и мы видим, какое тепло к нам поступает – на 10-12° ниже нормы. …Мы были в доме № 8 по ул. Макаренко – там батареи на первом этаже чуть тепленькие». Жительница дома № 26 по ул. Макаренко Галина Андреевна тоже замерзает в своей квартире, где температура не поднимается выше +15°: «Всю осень была холодина, а предъявляют нам счета не только по теплу, но и за горячую воду. батареи в ванной комнате чуть тепленькие, а остальные батареи практически холодные. Я-то переживу, а что делать старым людям или лежачим больным, или детям?». На встрече представители ПСК обещали решить проблему с отоплением в ближайшие дни. Что касается реконструкции ЦТП, то, как стало известно «ПО», она планируется на конец зимы – пока нет средств. Значит, жителям домов и малышам в саду придется мерзнуть еще как минимум одну зиму.

справка «ПО»
Приложение 3 к СанПиН 2.4.1.2660-10 регламентирует необходимые значения температуры воздуха для основных помещений дошкольных образовательных учреждений: 1) в приемных, игровых младшей дошкольной группы – 21-23°; 2) в групповых, раздевальных – 21-23°; 3) в спальнях дошкольных групп – 19-20°; 4) в залах для музыкальных и гимнастических занятий – 19-20°; 5) в медицинских помещениях – 22-24°. Использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением – не допускается (п. 8.3). Согласно п. 8.5 санитарных правил, «в зимний период температура пола в групповых помещениях, расположенных на первых этажах здания, должна быть не менее 22°».
комментарии
Станислав ШЕСТАКОВ, юрист «Пермского фонда содействия ТСЖ»: – Температура воздуха в жилой комнате должна быть не ниже +18°, в угловой – +20°. Если температура ниже нормы, то это говорит о ненадлежащем качестве оказания услуг, а значит, необходимо требовать снижения оплаты. Для этого надо обратиться в управляющую компанию – в письменной или устной форме. В УК должны зафиксировать обращение с указанием ФИО, адреса и причины, а также сообщить номер заявки. Если сотруднику УК (либо сотруднику аварийно-диспетчерской службы) известно о ненадлежащем выполнении услуги, он обязан сказать об этом. В этом случае для перерасчета достаточно звонка по телефону. Если УК не в курсе, то необходимо зафиксировать нарушение и составить акт – он и будет основанием для перерасчета. Если УК не спешит решать проблему, то можно обратиться в Государственную инспекцию вневедомственного контроля, либо в Роспотребнадзор.

Материал с сайта

Категория: Новости | Просмотров: 1242 | Добавил: netgnom
Комментариев нет, Может быть ты оставишь?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Категории раздела
Собрания [13]
В эту категорию необходимо помещать новости о собраниях
Тема для обсуждения [19]
Все что мы хотим обсудить тут
Новости [64]
Различные события
Совместные дела [6]
Все что мы сможем сделать вместе
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Новое на форуме
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0